Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, как лучше сотовый телефон продать?

D_e_v_o_n Знаток (399), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
купленный ранее
Лучший ответ
АнтоSKA Мастер (1343) 13 лет назад
На ЮНОНУ сходи! Для тех кто не знает ЮНОНА это такой рынок в Питере! Там все можно купить и продать ))))
Остальные ответы
Сергей Моисеев Ученик (226) 13 лет назад
в газете объявление дай))) главно цену не заламывай))) минус 40 - 50%
Бена Мудрец (11898) 13 лет назад
сходи на рынок (радиорынок),например"Царицыно" и пройдись по 20-30 ларькам,где больше предложат там и отдавай!