Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как гравитация влияет на время?

Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Читал в одной достойной доверия книге, что при огромной гравитации, напр. в чёрной дыре время превращается в расстояние. Понять это невозможно!
Остальные ответы
Попросту говоря, в сильном гравитационном поле время замедляется.
Если интересно больше - то см. статью "Общая теория относительности" на википедии
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Общая_теория_относительности
Не влияет вообще. Влияет на восприятие времени, но не на само время.
Времени не существует без гравитации.
влияет: она замедляет движение стрелок в часах
Гравитация влияет на время. Вблизи от поверхности тяжелых тел время идет медленнее, чем вдали.
Источник: Стивен Хоккингс