Потребитель
Оракул
(58024)
10 лет назад
НЕ правильно. Самому важному внимание не уделили.
Срок устранения недостатка у вас же письменно не оговорен (товар в ремонт вообще не передан), а значит, КАК МИНИМУМ, желательно будет написать длинное и аргументированное сочинение о том, что продавец не уложился с устранением недостатка в минимально необходимый для этого срок. ..Хотя, можете и не писать, а сразу в суде рассказать.
clock80Мастер (1581)
10 лет назад
мне на консультации юрист сказал менять требование на возврат денег
и что то что я не передал товар продавцу это типа "презумпции виновности" и все подобные иски на практике выигрываются
Мною 22.02.2013 заключен с ООО
"Уралком" договор купли-продажи Электронная книга ****-
Цена товара составляла 3490 руб. и внесена предоплата в размере 3490 руб. Товар
получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: :
1)ляля тополя. На товар установлен
гарантийный срок 12 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, , но нарушен
срок удовлетворения ранее предъявленного требования (претензия на устранения
недостатка, и предоставление подменного фонда от 20.12.13). Учитывая
вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- возвратить
сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от
покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
П. С. копия предыдущей претензии с печатью есть