Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими презервативами вы пользуетесь?

MegaDen Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Имеется ввиду марка.
Лучший ответ
Тимур Орешков Профи (916) 13 лет назад
НЕ использую эту резину!!!!
Спасенье они не дают!!!!
ПРосто у меня несколлько проверенных Девушек с которыми занимаюсь сексом долгое время!!!!
Не сую своё доброй во всякие непонятные дырки!!!
Я своё мужское достоинство не на помойке начел что бы спать с каждой встречной!!!!

Остальные ответы
йцукен Ученик (209) 13 лет назад
LifeStyles. По-моему так пишется...
Никалех Знаток (389) 13 лет назад
Фуфло Ваш Lifestyles. Партнера надо чувствовать,а в презике это как футбол в солнцезащитных очках, только в партнерше не ошибись, а то неприятности могут быть :)
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
MOODS , они абсолютно неалергенны, из натурального латекса без добавления стабилизаторов и консервантов.