
Почему все мужчины СВО.....?

СветЛана Знаток (456), закрыт 13 лет назад
Конечно есть и исключения,но я не о исключениях я о тех которые СВО...
Дополнен 13 лет назад
А почему некоторые воспринимают это так буквально и так лично?Мужчины да любим мы вас.А вот почему у вас с чувством юмора лажа???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Попрошу не обобщать....:) Светланка, ты хочешь сказать, что я сволочь? :(
И в чем же я это заслужил?
Тем что люблю свою единственную?
Тем что ниразу ей не изменил?
Тем что стараюсь дать ей всё, что способен дать?
Тем что заставил её себя полюбить?
Чем же?

Я не уверен, что правильно делать такие поспешные выводы, исходя лишь из своего жизненного опыта... :(

Жизнь, как казино....
Может сразу повезти, а можешь так и не дождаться фортуны...:(

Желаю тебе всё-таки пересмотреть свои взгляды на жизнь...
И я уверен, что скоро это случится....:)
Встретишь ты ещё свою не сволочь и будешь счастлива с ним... :)
Источник: Ты только руки не опускай... :) Всё будет тип топ... :)
Остальные ответы
АнгИл Гуру (3079) 13 лет назад
наверное по той же самойпричине что и все женщины бля...
Marina Профи (685) 13 лет назад
А я их оч даже люблю!!!
Не с теми общаешься.
Вадик Капитанов Мастер (1571) 13 лет назад
по той же что все женщины - бля...
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Этот вопрос уже был. Ответ прост: "потому что все бабы дуры". Т.е. если мужик сволочь, то для него все бабы дуры. Если баба дура, то для нее все мужики сволочи.
Diver Ученик (124) 13 лет назад
Природа у них такая и женщин, похожих на ангел мало
Виталий Романов Ученик (244) 13 лет назад
Ну во первых...не все мужчины Сво... есть и нормальные (но их очень-очень мало), во ворых не все женщины бля....
MegaDen Знаток (300) 13 лет назад
Потому что это не так
** JACKAL ** Профи (641) 13 лет назад
Светлана я категорически с вами не согласен!
Не нужно всеХ под общую грибенку гнать)
мол мой мужик козел значит и все такие (или кабель в этом случае)
Alpha-Bravo Ученик (122) 13 лет назад
а почему небо синее,Ю а солнце горячее? ты не умеешь их готовить, хочешь знать, спроси меня как 200093241 аська
SONIC Ученик (216) 13 лет назад
А вот с юмором у всех нормалёк,не надо обманывать!
Роман Святаславов Мастер (1435) 13 лет назад
Это ж надо быть такой СВОЛОЧЬЮ(Мужчина) должен быть если выбирает таких ДУР!!!(глупых женщин)
Пользователь удален Знаток (285) 13 лет назад
Еслиб ты только знала, как приятно всадить дуре, потому что она - ДУРА!
Но как томительно прекрасно заниматься сексом с умной женщиной...
Не будь дурой! )))
Александр Карнаушкин Мастер (2232) 13 лет назад
Все мужчины сво..., потому что все женщины сте.. . Покажи мне хоть одну приличную же.. , без идиотских выкидо..., без эгоистических запро.. . Да сколько вы из нас выпили кро.. . Уму не постижи.. . Так что же вы ещё хо...? Спокойной но...!
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Ну это ещё как посмотреть! Смотря о чём ты думала когда писала этот вопрос!
Если о том, что мы изменяем, то мы и сами не всегда можем себя понять, это заложено генами! А вы должны быть храницельницами домашнего очага! Но не в коем случае не походить на нас!
Пользователь удален Мастер (1326) 13 лет назад
У женского пола это-Стервы, а мужского-Сволочи. Вот и все.