Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kak mu4ine dostavit super udovolstvie?

angelina külaots Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
приготовь ему ...(варианты могут быть разными и из разных областей)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Смотря от чего он балдеет.
Наркоманам - наркоманово
Алкоголикам - алкоголево
И т.д. по аналогии
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
Супер ласками! А лучше просто спроси что ему нравится больше!
Игорь Акинчев Профи (871) 13 лет назад
Быть в постели с мужчиной раскрепощенной и суперсексуальной, без комплексов...)))
Smirnov Профи (702) 13 лет назад
Подари ему спортивную тачку))) А так можешь ему полностью довериться на одну ночь,хотябы....Ты тоже получишь многое)