
О чем надо думать в 19 лет дувушке?

Marina Профи (685), закрыт 13 лет назад
ваше мнение....
Лучший ответ
Valentina Kachur Знаток (345) 13 лет назад
о том, чем живешь: работа, учеба, семья, друзья, любимый человек
Остальные ответы
Диверсант Гуру (3146) 13 лет назад
о веде и о своём будушем.
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
о том что пора забить на все и начать жить как бог
Lana Гуру (4827) 13 лет назад
О чем угодно, только не о замужестве. Карьера, друзья, путешествия и т.д. Главное в жизни (по-возможности) ни от кого не зависеть.
Симон Бадоян Ученик (177) 13 лет назад
О том за что небудет стыдно потом?несовершай необдуманых поступков!