Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем мы живем?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
если нам всем предстоит умереть
Лучший ответ
Katrina Знаток (390) 13 лет назад
Чтобы выполнить своё предназначение, данное свыше и одновременно повысить свою духовность на Земле.
Источник: The sun
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
прикольно просто....
Sun flower Мастер (1169) 13 лет назад
живем чтобы радоваться жизни....
Natu Ученик (143) 13 лет назад
чтобы самореализоваться и умереть, прожив достойно и весело
Иван Зубков Мастер (1559) 13 лет назад
просто так ...надо жить для собственного удовольствия, а то что типа ради того чтобы детей родить эьто всё гонь....мы рождены чтобы уничтожить эту планету мы паразиты....мы как тараканы нас надо выселить с планеты
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
Почему всем, я к примеру не собираюсь
Алекс Мастер (1071) 13 лет назад
Просто так наверное! или что-бы было что рассказать на том свете. К ТОМУЖЕ ЖИТЬ ИНТЕРЕСНО!!!
АЛЕСКЕР АГАБЕЙЛИ Мастер (1343) 13 лет назад
продолжать род человеческий -преднозначение наше
изпользовать в разумных целях-шанс наш
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
чтобы все-таки успеть пожить перед тем, как умереть
Сказочник Мыслитель (7099) 13 лет назад
С вашей фамилией следует обратиться к Вашему однофомильцу. Он точно знает
garde Гуру (3044) 13 лет назад
Это кто как. Кто живёт, а кто так топчется только.
Elena Leiger Профи (626) 13 лет назад
У каждого свое предназначение.А жизнь прекрасна!
Герман Гуру (3016) 13 лет назад
а что ты предлагаешь делать еще ??
Сергей Шашарин Мастер (1762) 13 лет назад
Мы рождены... чтоб сказку сделать былью!
Mikhail Chernyak Знаток (328) 13 лет назад
Единственная цель пребывания на земле - продолжение рода
Locus Просветленный (21601) 13 лет назад
Что-бы жрать, ср.. ть и работать.