
Всегда ли пираты использовали традиционный для нас флаг с черепом и костями?

Оксана Воронина Мудрец (19290), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Rich Просветленный (35605) 16 лет назад
Согласно общепринятому мнению, на пиратском флаге должны быть изображены череп и перекрещенные кости либо мечи. В действительности каждый корабль имел свой уникальный знак и эти знаки были весьма разнообразны.

Многие пираты имели собственные флаги, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность. Джек Морган Очевидно, что Морган во времена его каперства должен был поднимать «Юнион Джек» - британский национальный флаг. Но так как большая часть его кораблей принадлежали пиратам и буканьерам, Морган вполне мог использовать красный флаг как символ своего корабля. Уолтер Кеннеди Не самый известный пират имел достаточно оригинальный флаг. На нем был изображен пират, держащий меч в одной руке и часы в другой. Это символизировало, что время, отведенное на сдачу, истекает и расправа будет неизбежна. Пират изображен без одежды, это означало, что он беден и ему нужна добыча. Вместо костей и черепа было изображено женское лицо и две скрещенные ветки, видимо Кеннеди хотел показать, что все свои действия он, как благородный рыцарь, посвящает даме своего сердца. Эманнуэль Винн. Французский пират считается одним из первых пиратов, кто стал использовать «Веселого Роджера» на своем корабле. Начав карьеру в начале1700 годов у берегов Каролины, первое время Винн плавал под красным флагом. Примерно в это же время там промышляли Куэлч и Айвери. Трудно представить, что одинаковые мысли посетили сразу троих пиратов, наверное к этому времени «Веселый Роджер» уже использовался на кораблях других пиратов. Флаг Винна помимо традиционных костей и черепа, олицетворяющих пирата, имел изображение часов, которые символизировали истекающее время на размышление.
Длинный Бен Джон Айвери. Первый пират, в отношении флага которого есть подтвержденные свидетельства очевидцев. Первоначально флаг был красного цвета, затем Айвери сделал его черным. Необычность этого флага была так же в том, что череп изображался в профиль, с пиратской повязкой и серьгой. Использовался с 1694 года.
Черный Барт Флаг, который использовал Черный Барт, символизировало презрение к смерти "пьющий за смерть", беспощадность и силу скелет с копьем. Робертс нередко считается первым, кто стал назвать пиратский флаг. Флаг Робертса «Веселым Роджером» . Насколько это является правдой – неизвестно, ведь определенные сомнения вызывает тот факт, что Барт занимался морским разбоем значительно позже Куэлча, Вина и Айвери.
Флаг Бартоломью Робертс. был необычным изображением черепа и костей. На нем был нарисован пират с обнаженной саблей, который стоит на головах поверженных врагов, которые были жителями Барбадоса (АВН, «A Barbados Head») и Мартиники (АМН, «A Martinique's Head»).
Джон Куэлч. В 1703 году Куэлч оказался на каперском корабле, но организовал бунт, сместил капитана и стал командовать судном самостоятельно. Первой добычей Куэлча стало португальское судно с грузом золота. Захватив его и ограбив, Джон лишь потом вспомнил, что Португалия и Британия находятся в состоянии мира друг с другом и что он будет признан пиратом. Отчаявшись, Куэлч поднял самодельный флаг
Источник: Ричард Уорли. За короткую пиратскую карьеру Уорли с сентября 1718 по февраль 1719 он не добился большой известности, но его флаг был весьма примечательным. Говорят, что его прообразом послужила весьма своеобразная форма головы самого Уорли. На этом флаге впервые скрещенные кости оказались позади черепа, что стало в дальнейшем весьма популярной эмблемой. Кристофер Муди. Флаг этого пирата был красного цвета, а изображение на нем было совершенно необычно. Муди собрал с разных пиратских и государственных флагов все, что должно было характеризовать его поведение. Если смотреть символы слева направо, то получается следующее: время улетает на крыльях, и когда оно истечет, наступит неумолимая расплата, будет сражение и те, кто будет сопротивляться, неизбежно умрут. Томас Тью. Пират Томас Тью приобрел известность в самом конце 17 века. Его флаг был интересен тем, что не имел традиционного изображения черепа и костей. На его флаге была изображена рука, сжимающая саблю. Тью был весьма непоседлив – он плавал не только в Карибском море, но и появлялся в Средиземноморье и даже у берегов Аравийского полуострова. Примерно в 1695 году капитан Тью погиб во время боя от залпа шагранели. По его завещанию, команда сбросила его тело за борт, так как он не хотел попадать в плен ни живым, ни мертвым. Стид Боннет По легенде Стид стал пиратом, чтобы сбежать от ворчливой жены. Боннет был довольно богатым землевладельцем и добропорядочным гражданином. Пиратские приключения сделали его преступником и привели к виселице. На флаге помимо традиционного черепа были изображены кинжал, сердце и одна кость. Все вместе это означало, что владелец флага были пиратом (череп) , который постоянно балансирует (кость) меду жизнью (сердце) и смертью (кинжал) . Влэкберд Эдвард Тич. Один из наиболее известных и ужасных пиратов. Исполинского роста, с горящей паклей в волосах и черной густой бородой Блэкберд уже своим видом мог нагнать страху на своих врагов. Флаг пирата должен был предупреждать встречные корабли - скелет, олицетворяющий дьявола, держит в руках часы и готовится пронзить сердце копьем. Некоторое время вместо скелета на флаге изображался пират с теми же атрибутами. Нед Лоу. Известной своей кровожадностью капитан Лоу с особой жестокостью охотился за выходцами из Новой Англии. Он подвергал их самым изощренным мучениям перед смертью, и мало кому удавалось остаться в живых после встречи с ним в открытом море. Под стать своему характеру Лоу выбрал себе флаг в виде кроваво-красного скелета.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2493) 16 лет назад
сомневаюсь что существовали идиоты выставляющие свою незаконность "на показ" скорее всего они плавали с флагами того государства чей форт находился ближе всего
Артём Высший разум (115116) 16 лет назад
По одной версии «Весёлый Роджер» происходит от французского «Joyeux Rouge» (красивый красный флаг) . Это был флаг кроваво-красного цвета, поднимавшийся пиратами и означавший, что он собирается убить всех, кто окажется на борту корабля, который они атакуют. Позже англичане переделали «Rouge» в более привычное для них слово «Rodger». А поскольку пираты - народ веселый, то и флаг у них стал называться «Веселый Роджер» . У разных пиратов свои «Весёлые Роджеры» , хотя чаще всего пираты просто поднимали флаги тех стран, которым симпотизировали или наличие которых было уместно в данной ситуации. Например, атакуя «испанца» пираты могли поднять морской флаг Англии, а чтобы уклониться от дотошных английских боевых судов можно было поднять флаг Нидерландов (Голландия в отличии от Испании тех лет не воевала с Англией) .

Существует масса легенд о возникновении традиции поднимать на пиратских кораблях «Веселого Роджера» . Самый популярный из них – это версия о том, что черный флаг над кораблем поднимали в случае эпидемии чумы или другой смертельно опасной болезни.
Действительно, пиратство во многом похоже на неизлечимую болезнь и для этой версии есть определенное основание. Флаг, обозначающий болезнь представлял из себя белый крест на черном фоне, который в последствии превратился в скрещенные кости. Первое время этот флаг использовался пиратами чтобы держать любопытных и более сильных противников на расстоянии. Затем это стало традицией.

Следует учесть, что каперы и корсары были обязаны поднимать флаг той страны, на службе которой они состояли. Нередко вместе с государственным флагом поднимался черный флаг как знак атакованному кораблю о предъявлении ультиматума. Когда время размышления истекало, в дополнение к черному поднимали красный флаг, означающий требование немедленно остановиться и сдаться. Красный флаг также сигнализировал о том, что в случае сопротивления не стоит рассчитывать на пощаду со стороны нападавших. Возможно, что название красного флага joli rouge– красный флаг в последствии трансформировалось в созвучное английское jolly roger– веселый Роджер. Таким образом первоначально пиратский флаг мог быть и красного цвета. Но не зависимо от цвета он стал «веселым Роджером» .

Существует также и другая версия возникновения пиратского флага. Тамильские пираты, промышлявшие в Индийском и Тихом океанах, поднимали на мачтах красный флаг и называли себя «Али раджа» , что означает властители моря. Это словосочетание также созвучно английскому «Джали Роджерс» . По крайней мере знаменитый пират Черный Барт Робертс знал о существовании азиатских пиратов и мог заимствовать их расцветку и название флага.

Череп и скрещенные кости использовались с начала 17 века в качестве символа на многих полковых знаменах Европы. Таким образом к моменту наступления Золотого Века пиратства символика эта была широко известна и распространена. Традиционно кости размещались под черепом, однако первые версии пиратской символики включали в себя также полное изображение скелета, держащего стеклянные часы и копье, пронзающее сердце. Именно так выглядел флаг пирата Джона Куэлча, в дальнейшем позаимствованный знаменитым Блэкбердом .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Весёлый_Роджер
http://www.kalitva.ru/2007/09/20/veselyjj-rodzher-flag-piratov.-istorija.html
Анжелика *** Гуру (2730) 16 лет назад
Пиратские флаги были самыми различными: и черные, и с красным петухом, и со скрещенными шпагами. Чаще всего карибские флибустьеры ходили под английским или французским флагом. Безусловно, пиратский флаг был призван служить символом устрашения. Самым же пугающим был красный флаг, означавший, что пощады не будет, черный стяг с улыбающимся черепом свидетельствовал о том, что пираты намерены брать пленных. Широко известное название флага "Веселый Роджер" имеет несколько версий происхождения. По одной из них он связан с прозвищем дьявола - "Старый Роджер", а по другой - с французским словом "Jolie Rouge", что означало "жизнерадостно красный".
Пользователь удален Профи (585) 16 лет назад
Не всегда. Ответы выше все правдивы.
косильшик от армии... Просветленный (20446) 16 лет назад
нет конечно, ещё у них были популярны песочные часы, как символ отсчёта заканчивающегося времени, и он даже не всегда был чёрным, очень часто синим