Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть, если нравятся только молоденькие худенькие девушки?

Андрей Воробей Профи (735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Главное чтобы совершеннолетние были, иначе тюрьма
Остальные ответы
J.P.N. Мудрец (11111) 13 лет назад
Любить молоденьких, худеньких девушек : - ))))
** JACKAL ** Профи (641) 13 лет назад
стройные луДше имхо
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
А ты посмотри на старых и жирных, и поймешь что все не так плохо...
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
У меня такая же проблема. На других глаз не останавливается
20090618-26217977 Гуру (3682) 13 лет назад
Как быть - любить! Либо перессмотреть приоритеты. Настоящее золото всегда скрывается внутри, только вы, мужики, часто забываете об этом.