Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставить других людей поступать так, как нам хочется?

Жуль Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Хотелось бы услышать лично опробованные стратегии
Дополнен 13 лет назад
По-моему, каждый человек все время тем или иным образом манипулирует другими людьми, и отрицать это - бессмысленною просто кто -то делает это более успешно
Лучший ответ
Cat Casino Мастер (1567) 13 лет назад
Есть такая хренотень - умение убеждать. И всегда все зависит от психологического настроя. Кто умело пробежится пальчиками по чувствительным стрункам твоей души так, что ты и сама не заметишь... тот и заставит тебя сделать все, что угодно....
Остальные ответы
khjgd jhGA Профи (696) 13 лет назад
nikagda patamushto idealnavo mira nikagda ne beval i ne budet,mozhno tolko vo sne
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
Ну мне лично очень помогает бейсбольная бита
LUNA Знаток (351) 13 лет назад
поменять фамилию на Кашпировскую
АЛЕСКЕР АГАБЕЙЛИ Мастер (1343) 13 лет назад
не всегда но иногда получаеться если есть что то общее
просто поднастройся поднего
Oleg Мастер (1104) 13 лет назад
завести себе кукольный театр... (извините, более вразумительного ответа на столь прямой провоакационный вопрос не нашлось).
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 13 лет назад
Это вполне реально! Из нижних чакр воздействуем на верхние ,а из верхних на нижние жертвы! Читайте управляемая биоэнергетика!
li Мастер (2178) 13 лет назад
Почитай Дейла Карнеги
Только заставлять никого нельзя, а сделать так, чтоб они согласились сделать то, что ты хочешь.
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Это абсолютно вампирическя ситуация. Человек вполне имеет право на принятие личных решений. И пытаться влиять на поступки взрослых людей не вполне корректно. Olga.Perschina@mail.ru
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
А зачем это тебе, милочка? Если все будут поступать так как нам хочется - станет неинтересно жить! В том то и соль жизни, что она разнообразна и непредсказуема! (:
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Простой способ создать секту
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Никто не хочет быть "дураком", поэтому в твоей воле человек должен видеть самое разумное решение(до которого он дошел "сам").
Играй в шахматы с "детьми", ты быстро поймешь как провацировать людей на те или иные поступки.