Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможно ли сдать ЕГЭ после 9 класса, и сразу пойти в ВУЗ?

I Ученик (157), закрыт 10 лет назад
В данный момент я учусь в техникуме. Первый курс. Окончила 9 классов.
В этом году можно сдать ЕГЭ.

Если я сдам его, могу ли я сразу, в этом году подать документы в ВУЗ?
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1768098) 10 лет назад
Нет, нельзя. Для поступления в ВУЗ нужны не только результаты ЕГЭ, но еще и документ о среднем или среднем профессиональном образовании. Документом о среднем образовании является АТТЕСТАТ, выдается ШКОЛОЙ. Документом о среднем профессиональном образовании является ДИПЛОМ, выдается ПТУ или техникумом (в современном варианте - лицеем или колледжем). АТТЕСТАТ ни ПТУ, ни техникум выдавать не имеют права. Поэтому у тебя ДВА варианта:
1) Заканчивать свой техникум и получать ДИПЛОМ о его окончании.
2) Бросать свой техникум, поступать в ВЕЧЕРНЮЮ школу и получать АТТЕСТАТ.
Вот так, деточка, влетела ты со своим техникумом по полной программе... Ты думала время сэкономить, да? Два класса за один год в техникуме пройти и в ВУЗ? Так ты время только ПОТЕРЯЛА. Потому что будешь трубить в своем техникуме минимум ТРИ года.
Остальные ответы
Поликарп Аристотелев Просветленный (20748) 10 лет назад
Одних результатов ЕГЭ для поступления в ВУЗ мало, нужен еще и аттестат о среднем (полном) образовании. Если у тебя будет на руках аттестат о среднем (полном) образовании, то да можешь подавать документы в ВУЗ.
Иван Оленин Знаток (427) 5 лет назад
Сколько же людей прочитали этот бред и потеряли лишние годы.
Не задавайте вопросы непонятно кому, читайте документацию.
Про ЕГЭ:
"ПРИКАЗ от 26 декабря 2013 г. N 1400
 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"