Top.Mail.Ru
Ответы

Центровочные кольца.

Я купил литые диски, приехал в шиномонтаж. мне сказали, что нужно поставить центровочные кольца (уплотнительные) . Я их ставить не стал, потом стал замечать, что при отправлении с места на низких оборотах, что-то с переди начинает трястись, проверил, капот, зашита картера, все закручено. Так может быть дело в дисках, может они постукивают, из недостатка центровочных колец?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Центровочные кольца нужны для удобства при монтаже колеса на ступицу и только. Ещё, если когда то болты откручивались на ходу возможна элипсная выработка в гнёздах диска. Колесо прикручено не ровно и нарушена балансировка. Центровочные кольца могут исправить проблему. Балансировка может нарушаться так же из-за прилипшей грязи на дисках. Но это всё проявляется наоборот на высоких скоростях. А тряска на низах может быть от подношенных шаровых, подшипников ступиц, стоек, а так же из-за недостатка тяги в момент трогания с места. Газку ей по больше и трястись не будет

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

Установочные кольца.
Несмотря на то, что автопроизводители категорически не рекомендуют устанавливать диски, отличающиеся от стандартных параметров, многие автомобилисты все равно на это идут. Если к этому подходить грамотно, никаких проблем не возникнет. Дело в том, что установка диска с бóльшим центральным отверстием ведет к несоответствию отверстия диска и ступицы, появляется люфт и как следствие дисбаланс колес, для устранения этого используются установочные кольца, которые обеспечивают полное сопряжение центрального отверстия диска с диаметром ступицы. Устанавливаются центровочные кольца своей узкой часть в центральное отверстие диска, а другой широкой частью подходят к ступице.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. konsulavto. ru/fastening_wheels

Проставки для дисков.
Проставки для дисков, в зависимости от целей которые они призваны выполнять, делятся на два типа. Первый – проставки для изменения вылета диска, они устанавливаются между ступицей и диском. Используют их при тюнинге автомобиля, когда надо увеличить колесную базу. Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса – ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм.

Другой вариант – это проставки, которые изменяют PCD (крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество) они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск. В этом случае увеличивается колесная база до 20 мм на одно колесо. Подобные проставки были распространены, когда разнообразие дисков в определенном размере превышало остальные, сегодня же можно купить диски всех типоразмеров в достаточном ассортименте и проставки для изменения PCD используют, как правило, те, у кого остались диски от старого автомобиля, но не подходящие по своим размерам на новую машину.
Источник: Центровочные кольца.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

постукивать они могут только если открутились болты/гайки

Аватар пользователя
Ученик
9лет

У меня была вибрация. Машина Л200. Ступица 67,1 мм, а диски купил 110,1 мм. На скорости была вибрация. Заказал центрвочные кольца для своих литых дисков из нержавейки здесь - центровочные-кольца. рф . Все подошло идеально, вибрация исчезла.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

А они просто для прикола ставятся?