Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что если Буша НАКУРИТЬ?

ПетрПетров Профи (541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Куда уж больше! Ему уж выдыхать пора.
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
америка умрёт от смеха
Сказочник Мыслитель (7099) 13 лет назад
Думается, ему по барабану
Omid Moiniy Гуру (2720) 13 лет назад
Ему и этого мало!!! Его надо нае...!
Inesa Vasiljeva Ученик (169) 13 лет назад
ja dumaju on postojanno nakurennij,vot i prikalivajetsa :)
Никита Знаток (267) 13 лет назад
Попробуем?
А что с тобой бывает - то и сним (все люди)
Gleb13 Ученик (135) 13 лет назад
Вряд ли что-то изменится... Он по жизни тупит, как укуренный.
ЭL Гуру (4544) 13 лет назад
он оккупирует Монголию
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Он разговаривать не сможет, наверняка.. будет втыкать мордой в салат))
a_di_lisik Профи (616) 13 лет назад
всем ППЦ, в Америке всё легализуют)))
cherrytaste Профи (752) 13 лет назад
блин он и так тупой, а если еще и ржать начнет как ненормальный - финиш!
Miss Margo Мудрец (12882) 13 лет назад
да он по-моему всегда укуренный, по жизни, тока не ржёт пока