Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как в javascript создать tooltip popup?

Пользователь удален Гуру (4509), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это помогло, спасибо за link. А кто-то пробовал show value of each option element in select on mouseover?
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
В теории с помощью невидимого DIV слоя, который делается видимым из onMouseOver - когда мышка пролетает над элементом. Оттуда же запускается таймер на спрятывание слоя обратно.
Остальные ответы
dreik Профи (673) 13 лет назад
если я правильно понял что именно Вам надо, то посмотрите вот это: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]