
почему в конце денег остается так много месяца

Пользователь удален Мастер (1658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эриния Мудрец (12056) 13 лет назад
Потому же, почему и в начале отпуска следующего ждать - целый год, а в конце - уже на 30 дней меньше!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Наверное, потому что человеко-часы при штука-турке на работе весьма дешёвы.
Spr1nter Мастер (1049) 13 лет назад
потому что 2+2 = ...2+2 ! !
IRonicA Гений (50437) 13 лет назад
Хороший анекдот)))
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
вот именно....месячные не кончились, а денег надо :)
Источник: мадам с Тверской