
«Ну почему женщина не может быть такой, как мужчина!»

lajf Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1326) 13 лет назад
Тупее вопроса не слышал. Кому нужна такая женщина, если это вообще будет женщина.
Остальные ответы
Igor D Мастер (2131) 13 лет назад
Может, если рядом нет мужчин.
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 13 лет назад
женищна более совершенна....зачем ей быть как мужчина??..хоя на деле, нельзя так говорить...просто они другие....нет человека вобще-есть мужчина и женщина....они просто другие....и надо исскать к ним подход....а не хныкать как вы, почему да почему....потому что!!!они такие!!!!а мы такие"!!!!давайте учиться жить вместе....
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
аха.. это называется Симбиоз
..
а еще можно назвать взаимное паразитирование
Таисия Ученик (172) 13 лет назад
Потому что женщина думает левым и правым полушарие мозга, а мужчина только правым!
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
о, Госпади! А зачем? Неужели бы мы тогда нравились мужчинам? Или мы все стали бы геями. Уж извините!
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
а зачем? полнейший бред !только повеситьтся останеться если все милые и прекрасные создания вдруг мужиками станут!
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Почему не может? :( Сейчас хирурги и не такое творят... :)
Александр Карнаушкин Мастер (2232) 13 лет назад
Загляни себе в трусы, а потом мне.
Пользователь удален Профи (667) 13 лет назад
Ну здрасьте-приехали...И что за ужас это был бы?
Oksi Ученик (183) 13 лет назад
смотря в каком плане...приляпать ей член? - нафига?
вставить мужские мозги - будет примитивной.
накачать мышцы - будет уродина.
Женщина она и создана для того что бы быть - ЖЕНЩИНОЙ!!! И ГОРДИТЬСЯ ЭТИМ!!!!
Мужикам до нас - ДАЛЕКООООООО