Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто как понял фразу "Когда я ебу-это мы ебем.А вот когда тебя ебут =это нас ебут"

Пользователь удален Мастер (1544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Мальшин Профи (957) 13 лет назад
Я слышал такое высказывание в Тольятти у знакомых. Смысл: когда я кого то по имею - плохого говорить не будут (имеется ввиду мужское население), а когда тебя - то и надо мной смеяться будут, и тебя шлю.. назовут. Но это в общем самооправдание.. на мой взгляд.
Остальные ответы
BalbeSKA Мудрец (15136) 13 лет назад
Мммм что приходится видеть моим глазкам. я про такое и не слышала. но вот слышала немного другой бред, обьяснение почему мамочка хочет сына а не дочку "Пусть лучше мой е**т, чем мою е**т....
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Это так говорят мужчины, которые изменяют, своим женам
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
Один за всех - и все за одного=))))
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
девочка, вообще-то эта фраза не так звучит и она относится только к мужчинам по отношению к женщине!