Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поднять себе настроение?

Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не фиг было опускать :)
Остальные ответы
я своей смешною рожей сам себя и веселю
Смотря в связи с чем оно упало.
или мне в Магент :)
Сходи в клуб,выпей кофе в кафешке с друзьями,сыграй в бильярд...
Короче,езжай в развлекательный комплекс типо Байкал Атлантис или Атриум!
Если оно плохое: 1)Теплая ванна в пеной, ароматические свечки, подходящая музыка, бокал вина и чуток сладкого. 2) Оделась, накрасилась, напарфюмилась и пошла гулять с тем/ теми кого хочешь видеть
Подумай и займись чем-нибудь для души
Сделай чтонить абстрактное ))
представь себя на белоснежной яхте в компании ...впрочем это не важно,главное это- ты,яхта,бешенный ветер,который обхватывает все твое тело,пенящееся море и чистейшее голубое небо....
Посиди в Инете, послушай музыку, посмотри телек, съешь мороженое, но галвное - потом не облениться.