Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хуже если твоя тень делает другие движения или отражение в зеркале?

Ева Браун Мастер (1215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rain Гуру (2588) 13 лет назад
если она с тобой разговаривает
Остальные ответы
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
Хуже когда гонджубас кончается
Vic Знаток (456) 13 лет назад
или еще хуже когда ее вообще нету :)
Gleb13 Ученик (135) 13 лет назад
Без косяка ответить не могу...
За хамство Мастер (1569) 13 лет назад
реально, это стресс....

А может, и поглубже....

В любом случае, очень плохо!
Ищи помощи!
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Начинайте изучать, это не просто но и интересно, откроете много интересного.
Но одно условие, если вы это кому нибудь покажете у кого есть сильный интерес к этому, вы потеряете не только эту способность но и многое другое что есть и у обыкновенного человека литальный исход лучше.
email: jenlyuks@mail.ru
Jey_D Мастер (1615) 13 лет назад
мне кажется, что страшнее если отражение будет совершеть другие действия:) а тень..ну всегда можно списать на плохой источник света! :)
kart offel Профи (775) 13 лет назад
XUJE OB ETOM KOMUTA RASKAZIVAT DAJE ESLI ETA TAK :))))
Херувим Знаток (393) 13 лет назад
Лучше об этом не думать!
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
Может сначала зрение проверить? А потом голову....
Пользователь удален Профи (624) 13 лет назад
у меня есть друг-психотерапевт.... могу тебя записать ..поблату !!!
светлана загирная Мастер (1667) 13 лет назад
хуже будет, если она будет на тебя нападать.