
Почему ?? блондинки выбирают брюнетов

Роман Святаславов Мастер (1435), закрыт 13 лет назад
Почему блондинкам-девушкам нравятся брюнеты-мужчины
Лучший ответ
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
потому-что у них, нет темного.
Остальные ответы
АнгИл Гуру (3079) 13 лет назад
да я смотрю у тебя совсем другие компликсы....
DJ_CaT Мастер (1558) 13 лет назад
опять всех под одну гребенку...
Пользователь удален Мастер (1204) 13 лет назад
Как раз, девушкам темненьким нравятся мальчики тоже темненькие! А вот брюнеты мужчины часто выбирают девушек блондинок...противоположности притягиваются!
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
потому что мне они больше нравятся и все!
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
а вдруг он лысый!?и парик напялил?