Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не отпустили с работы на 30 мин. раньше,учитывая то, что делать-то нечего!Как быть?

Гуру (2521), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Посидеть, помечтать.. эти пол-часа пролетят незамтно... Хотя, мне бы такую работу, где делать нечего....
Остальные ответы
успокоиться и больше не обращаться с такими вопросами.
так и быть сидеть и работать или хотябы изображать бурную деятельность, может похвалят
Хочеш уйти раньше...обговори этот вопрос с шефом заранее
и не будет проблем.
Отнестись философски.
Доработать("досидеть"). Много ли с тебя от этого убудет?
Та же проблема - ругают за то, что опаздываю, хотя делать нечего