Цель урока: Создание условий для ознакомления с горными породами и минералами; Формирование представлений о составе гранита
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить обучающихся с природными ископаемыми;
2. Способствовать формированию научатся различать составные части гранита, а также горные породы и минералы;
Воспитательные:
2.Воспитывать положительную мотивацию к окружающему миру как к учебному предмету.
Формируемые УУД:
Предметные:
ПР1-иметь представление о камнях, как части неживой природы;
ПР2-познакомиться с горными породами и минералами;
ПР3-различать и узнавать горные породы и минералы;
ПР4-научиться различать составные части гранита;
ПР5-узнавать изученные камни на иллюстрациях и в натуральном виде.
Регулятивные:
Р1-определять и формулировать цель урока;
Р2-адекватно воспринимать предложение учителя или учеников по исправлению допущенных ошибок;
Р3-отвечать на итоговые вопросы урока и проводить самооценку своих достижений.
Познавательные:
П1-развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебной деятельности;
П2-развивать умение строить диалог в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
К1-формировать умения грамотно отвечать на вопросы и задавать их;
К2-закреплять умение выражать свои мысли в устной и письменной форме;
К3-закреплять умение слушать и понимать речь учителя.
Личностные:
Л1-способствовать появлению учебно-познавательного интереса к учебному материалу;
Л2-обсудить поучительную историю одной коллекции камней.