Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите

Graf Знаток (480), закрыт 13 лет назад
Где можно скачать или ещё что, но мне нужна полная инфа о железе как, что, где и по чём работает (самая полная инфа) и пояснение всяческих терминов и сленга .

За ранее благодарен
Лучший ответ
Михаил Янул Знаток (367) 13 лет назад
На сайте http://market.yandex.ru/catalog.xml?hid=91018 есть всякие разные комплектующие, при выборе какого то из них, справа появится ссылка на словарь терминов. Там можно почитать про те же процессоры и все остальное. Или просто поискать в Яндексе. Если тебе нужны цены, то одни из самых дешевых цен можно узнать на sunrise.ru
Остальные ответы
khjgd jhGA Профи (696) 13 лет назад
smatri na yandexe,ile google toshno naydiosh tshevo xotshesh
R2-D2 Профи (888) 13 лет назад
www.3dnews.ru
www.overclockers.ru
Eto saiti dlya bolle prodvinutih - -nu esli ti polnij nol' [ya tak ne dumayu]...to prosto prochitaj pro vse zhelezo i ya dumayu nemnogo...a mozhet' bit' i mnogo poimesch...Nu a esli schto-to konkretnoe to na E-Mail ili ICQ...Pomogu...Bez bazara
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Попробуйте посмотреть www.ixbt.com.