Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что дают баллы за ответы на вопросы?

Лето К. Мудрец (11058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Single Мастер (2206) 13 лет назад
Чувство глубокого морального удовлетворения. Да и, в конце концов, это всего лишь игра...
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
ничего, просто так интереснее
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
приближают тебя к высшему разуму. =)
garde Гуру (3044) 13 лет назад
Погоню от скуки:)))
-влюблённый Мастер (1581) 13 лет назад
Повышают собственную значимость и интерес к людям.
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
стремление зарабатывать больше баллов и быть лучше других