Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего нужно счастье?

Виктория Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Кончаковская Просветленный (24837) 13 лет назад
Счастье - это когда твоя жизнь имеет смысл... .

Притча
Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была не гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил, почему. Старший ответил: Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, чьё молоко было единственным доходом семьи, лежала мертвая в хлеве. Младший ангел спросил старшего: - Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, что бы у них умерла единственная корова. Почему? - Вещи не такие, какими кажутся, ответил старший ангел.
Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро, я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден. Когда на следующую ночь мы спали в постели хозяина, пришел ангел смерти за его женой. Я отдал ему корову.
Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем все. И даже если имеешь веру, тебе надо еще внушить доверие, что все, что приходит есть в твою пользу. А это поймешь со временем. Некоторые люди приходят в нашу жизнь и быстро уходят, некоторые становятся нашими друзьями и остаются на минуту. Это оставляет в наших сердцах прекрасные следы, а мы никогда не останемся одинаковыми, потому что наши хорошие друзья нас меняют. Вчера - это история. Завтра - это тайна. Сегодня, Настоящее, это дар. Жизнь есть волшебство и вкус каждого момента неповторим!
Остальные ответы
Наська Профи (628) 13 лет назад
для того чтоб его изображать
Vic Знаток (456) 13 лет назад
для пару секундной эйфории
Саня ... Профи (684) 13 лет назад
Для жизни "счастливой"
Гарри Тирексин Мастер (1553) 13 лет назад
Чтоб прочувствовать горе
Карина Низамова Профи (862) 13 лет назад
Для того чтобы ради чего-то можно было просто жить
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
чтобы быть похожим на идиота!
Лилу Ученик (216) 13 лет назад
для душевного равновесия...
Oleksiy Molskyy Знаток (421) 13 лет назад
dlya togo, chtobi bilo kuda stremitsya !!
Alla Borisovna Мастер (1317) 13 лет назад
это риторический вопрос
Татьяна Вайцман Гуру (2926) 13 лет назад
для полного ощущения всех земных благ
мармаладка Мастер (1871) 13 лет назад
А ты захочешь жить без него.... и есть ли смысл?!
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Для того же что и несчастье