Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как может Дизайнер вежливо объяснить, повторяю вежливо Менеджеру, что ну так просто не бывает?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
гы:
не нравится - делай сам, и это еще мой вежливый ответ, повторяю вежливый!
:)
Остальные ответы
Спокойно и взвешенно:
"Я вас прекрасно понимаю и ваша идея мне близка, но исполнение этой идеи возможно только так-то и так-то. Ваши возражения по этому поводу очень продуктивны, и я занимаюсь поиском возможных решений, но..."
вот примерно так
v tvoem otdel`no vziatom (i po vsei vidimosti izriadno zapushenom )sluchae rekomenduyu nenormativnuyu leksiku,tol`ko na lichnosti ne razmenivaisia i vse on poimet!
К сожалению, Ваше предложение невозможно реализовать, потому что (и дальше пять причин, почему нельзя - и если возможно, то указать пути, как сделать так, чтобы реализовать было можно - т.е. что нужно? дополнительно: пересмотреть архитектуру, провести повторный редизайн, что еще?)
учебником по физике по голове