Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я лох, но мне пох

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Девиз
Лучший ответ
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
ну,здравствуй,лох.собственно мне ты тоже пох
Остальные ответы
rain Гуру (2588) 13 лет назад
никому так больше не говори
Саня ... Профи (684) 13 лет назад
Прикол хороший. Что могу сказать...
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
мож себе выбить себе это на груди как наколку или медаль себе повесить!
Samantha Мастер (2188) 13 лет назад
Напиши себе на лбу, так больше людей об этом узнает
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
А мне нравится девиз. Нет пальцев веером и соплей пузырями!