
Дайте ссылочку на которой можно скачать классные картинки!

Настя Лаврушенко Знаток (364), закрыт 12 лет назад
:))))))))))))
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (112001) 12 лет назад
http://www.tentor.ru/privet.html большой привет
http://www.holmogorov.ru/last.html последняя страница Интернета
http://daitedeneg.ru/ дайте денег
http://www.myheritage.com/FP/Company/tryFaceRecognition.php?lang=RU&morph=1 я – звезда!
http://www.artclimat.ru/files/textedit/test.htm квадрат-гонялка
http://alexdrom.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=4&Itemid=7
видео камеры он-лайн
http://ru.fishki.net/picsw/072007/12/flash/ulibka.swf дружба начинается с улыбки
http://pbi.ru/interes/love/you-fine.htm ты мне нравишься
http://www.era.com.ua/anecdot/ анекдоты
http://world-of-love.ru/ulibka.html улыбка
http://www.matorenko.net/play/parking.html парковка
http://www.ljplus.ru/img/m/8/m8m/zhopa_sm.gif счастье
http://www.yuretz.ru/eyes.htm#a глаза улиток
http://stanis.ru/zopa2004/ жопа
http://prikol.bigmir.net/view/104955/ приколы
http://flashcards.territory.ru/vec/v.php?i=089906 разукрашки
http://margelov.ludi.org/flash-dlya-druz... друзья
http://www.yazgulu.com/Guller/146.swf роза
http://chipigik.weles.ru/postcards/12aprelya.swf 12 апреля
http://www.yuretz.ru/Chmok_p536.html чмок
http://www.xs4all.nl/~jvdkuyp/flash/see....война на экране
http://pbi.ru/interes/nastroenie/nastr.htm настроение поднимает
http://children.kulichki.net/risunki/507.htm смешные рисунки
http://www.7grush.ru/smile/mylife/index.html моя жизнь
http://andrius.esu.lt/10/go.htm береги мышку
http://www.pineapple.ru/farb/bufa_boo.swf жаба
[ссылка появится после проверки модератором] любовь птичек
http://bash.org.ru/ баш.орг, цитатник рунета (супер)
http://www.reakcia.ru/info/?129 реакция сайт
http://ostrie.moskva.com/ острие
http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Заглавная_страница абсурдопедия
[ссылка появится после проверки модератором] поющая птичка
http://rebutovo.ru/1/index.php
хахадром

вот тебе куча разлекухи . всем раздаю. Улыбнись!!
Но лучше все же иди к друзьям)))

Остальные ответы
Иван Цыбинов Знаток (371) 4 года назад
в гугле и яндеекс картинках