Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого музыкального направления вышел Рок??

Просветленный (21334), закрыт 9 лет назад
из блюза??джаза??или из чего то другого??
Лучший ответ
Рок - это не просто музыкальное направление, это молодежная культура, средство общения молодежи, зеркало общества. Он изначально создавался как способ самовыражения молодежи, бунт и протест, отрицание и пересмотр моральных и материальных ценностей мира.
На протяжении всей своей истории, рок показывает неразрешимую вечную диллему отцов и детей. Как средство самовыражения молодого поколения, рок в глазах старшего поколения выглядит лишь как детское развлечение, подчас опасное и пагубное. Хотя рок существует довольно давно, на нем выросло сегоднешнее взрослое поколение, но все же перед ним сегодня встают такие же проблемы, как и вначале его пути: непонимание и отвержение. Это обстоятельство хорошо показывает спиралевидность развития: как бы мы не развивались, мы проходим этапы, которые уже остались в истории.
Комментарий удален
M-KIL Просветленный (23456) так из чего же вышел РОК? спасибо за коментарий!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
рок не из чего не выходил, это абсолютно самостоятельная музыка, если быть точнее то rock'n'roll. Началось все это дело в 50-х
Все как раз наборот. Люди еще в древности изобрели струнные музыкальные инструменты.
дефформирующегося джаза.
Рок-н-ролл появился в 50-х годах он вобрал в себя "чёрные" и "белые" традиции соединявшие "ритм-анд-блюз" и "кантри-анд-вестерн", и Элвис Пресли стал его королём!
После Элвиса в 60-х появилась группа Битлз, создавшая приемлимый для многих стиль рока, потом появилась группа Ролинг Стоунз в 1972 году которая создала образ бунтуещего рока! Так же в 70-х появился Панк-рок! в 80-е годы появился такой стиль как Хэви-метелл и Гранж-рок позже позже из гранж рок появился Альтернативный РОк!
Не верь....
Всё от кантри , точнее рок н ролл - это симбиоз от кантри и новых идей в ритме и вокале .
А рок , классический, - это и от кантри , и от блюза (баллады)....там сложные смешения, НО в Рок музыке есть индивидуальность, за счет новых идей ...
а рок культура - это уже другой вопрос.
Источник: Вопрос на 100 баллов, МОЛОДЦА!!!!