Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КТО ЗНАЕТ И ЛЮБИТ РОК-ПЕВИЦУ МАРУ!по-моему-ОНА КРЕАТИВНАЯ ЧУВИХА!

Пользователь удален Мастер (1525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Satura Гуру (3579) 13 лет назад
Есть песенки прикольные, это дааа...
Остальные ответы
Ухадай Хто Я Мыслитель (5406) 13 лет назад
Мне тож нравилась,пока не услышал интервью с ней.Так тупила и такую хуйню парола....Дура она полная!
Иринка Знаток (492) 13 лет назад
а по-моему, всего лишь бледная копия... эдакий собирательный*не самый яркий* образ рок-певичек
Нана Мыслитель (7330) 13 лет назад
....помоему закос под Земфиру Рамазанову,Диану Арбенину и Юлю Чичерину....