Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли продолжение фильма "Остаться в живых"3?

Валентина Знаток (332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
уже начили снемать 3 сезон.в 2007 выйдет в росии
Остальные ответы
** JACKAL ** Профи (641) 13 лет назад
что за фильм вообще ,сегодня сказали 3 серия была вроде?
интересно хоть
Single Мастер (2206) 13 лет назад
Сейчас снимается третий сезон. Вот сайт сериала (извините, только на английском) : http://www.lost-tv.com/

Ещё ссылки:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://en.wikipedia.org/wiki/Lost_(TV_series)
Pablito Мастер (1863) 13 лет назад
Мыло есть мыло....=)))
Пользователь удален Профи (531) 13 лет назад
Я видела первый сезон. Идея ничего....
Мне он не очень понравился, особенно концовка.
Сейчас скоро начнеться 2 сезон.
3-ий не за горами. На любителя