Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему приходиться работать секретаршей,после 8 лет универа?

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Значит твой босс тебя любит , и тебе это нравится! Подумай, он ведь тоже тебя терпит 8 лет.
Остальные ответы
просто надо было во время подсуетиться!
Потому что дура или очень симпатичный босс?
в жизни все не справедляво...
а зачем это терпеть, меняй работу, если не устраивает
кто нить дайте этой блондинке телефон кадрового агентства :)
Или нет связей или нет желания подняться выше или просто глупая... не в обиду)
сидишь ровно на.... и не хочешь ничего менять...
потому что глагол "приходится" в данном случае пишется без мягкого знака, а перед "после" не должно быть запятой.
на кого Вы так долго учились-то?
да... И еще про пробелы не стоит забывать:(