Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как соблазнить девушку?

Дмитрий Горбунов Гуру (4170), закрыт 13 лет назад
естественно на романтический ужин
Лучший ответ
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
Главное не сразу после знакомства! А захочет сама даст!
Остальные ответы
паша якутчик Знаток (383) 13 лет назад
ой все об этом думают! но думаю надо не сразу не на 2 день знакомства
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Пока не видел ни одной дуры :)
Даже от Макдональдса никто не отказывался за чужой счёт
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Ну , думаю придёться придумать какое-нибудь одолжение которое она для тебя сделает , и в знак благодарности яко бы пригласить её ...сложнова-то ? зато красиво .
Григорий Знаток (423) 13 лет назад
О, как нам часто кажется в душе,
Что мы, мужчины, властвуем, решаем...
Лишь только тех мы женщин выбираем,
Которые нас выбрали уже...

Так что еще неизвестно, кто кого соблазнять будет...