


Как подключить стартер
Стартер не работал (Уаз 39094), снял что бы сделать, сделал, подключил на прямую к аккумулятору, работает, создал ему палкой усилия, крутит.
Поставил в авто, забыл какие провода куда надо, есть четыре провода.
1. Плюсовой
2. Белый (его я прикрепил на место) маленький болт слева
3. Толстый провод перед разбором крепился на болт, на который крепится плюсовой, то бишь на тот болт который самом верху.
4. оранжевый провод -----куда его прицеплять?
и стартер совсем не крутит, даже не щелкает

На стартер идет два плюса, на втягивающую катушку один, который подается от замка зажигания, второй плюс идет непосредственно от акум. батареи, крепится на болтовое соединение втягивающего реле, ну а третий-это масса кузова.
На УАЗах ( в зависимости от модели и года выпуска) на стартер идет 4 провода! 1 - +АКБ (плюсовая клемма S 16 мм2), 2 - идет также под верхнюю гайку М8 (S 6-10 мм2, этот провод идет либо на амперметр ( у старых уазов) , либо на подкапотный блок предохранителей у более поздних выпусков) , 3 - идет на реле стартера (S 4мм2), и наконец 4 - (S 4мм2)идет со втягивающего реле на средний контакт вариатора ( на втягивающем реле на фото этого контакта нет, т. е. этот провод остается свободным (нужно заизолировать или откинуть с вариатора) .
У поздних выпусков на средний контакт вариатора питание подается со стартерного реле ( маркировку РС не помню, 5 ножек.
Похоже у тебя не работает реле стартера!
Верхний болт М8 - от плюса АКБ и толстый провод к генератору или реле, и третий провод к реле стартера. Один провод видимо лишний, от другого прибора. Проверь лампочкой на каком из проводов, белый или оранжевый, появляется напряжение при включении на замке зажигания стартера.

к нижнему толстому болту, у вас по идее клеммы должны были сохраниться, а там крепления проводов - по ним и сориентируйтесь, там только 2 клеммы, которые налезут на шпильки
Посмотри скорея всего еще один провод идет от генератора и он же надевается на большой болт. А масса у тебя сам стартер