Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как подключить стартер

влада круминьш Ученик (131), на голосовании 10 лет назад
Стартер не работал (Уаз 39094), снял что бы сделать, сделал, подключил на прямую к аккумулятору, работает, создал ему палкой усилия, крутит.
Поставил в авто, забыл какие провода куда надо, есть четыре провода.
1. Плюсовой
2. Белый (его я прикрепил на место) маленький болт слева
3. Толстый провод перед разбором крепился на болт, на который крепится плюсовой, то бишь на тот болт который самом верху.
4. оранжевый провод -----куда его прицеплять?
и стартер совсем не крутит, даже не щелкает
Голосование за лучший ответ
Велон Просветленный (36319) 10 лет назад
к нижнему толстому болту, у вас по идее клеммы должны были сохраниться, а там крепления проводов - по ним и сориентируйтесь, там только 2 клеммы, которые налезут на шпильки
Петрович Просветленный (43212) 10 лет назад
На стартер идет два плюса, на втягивающую катушку один, который подается от замка зажигания, второй плюс идет непосредственно от акум. батареи, крепится на болтовое соединение втягивающего реле, ну а третий-это масса кузова.
Юрий Макаренко Гуру (2927) 10 лет назад
На нижний болт ничего не цепляй, и откуда у тебя 4 провода взялось, должно быть 3.?
ewe 2323 Ученик (195) 10 лет назад
Посмотри скорея всего еще один провод идет от генератора и он же надевается на большой болт. А масса у тебя сам стартер
Владимир Забыл Гуру (2803) 10 лет назад
Верхний болт М8 - от плюса АКБ и толстый провод к генератору или реле, и третий провод к реле стартера. Один провод видимо лишний, от другого прибора. Проверь лампочкой на каком из проводов, белый или оранжевый, появляется напряжение при включении на замке зажигания стартера.

Казбек Магамадов Мудрец (13116) 10 лет назад
На УАЗах ( в зависимости от модели и года выпуска) на стартер идет 4 провода! 1 - +АКБ (плюсовая клемма S 16 мм2), 2 - идет также под верхнюю гайку М8 (S 6-10 мм2, этот провод идет либо на амперметр ( у старых уазов) , либо на подкапотный блок предохранителей у более поздних выпусков) , 3 - идет на реле стартера (S 4мм2), и наконец 4 - (S 4мм2)идет со втягивающего реле на средний контакт вариатора ( на втягивающем реле на фото этого контакта нет, т. е. этот провод остается свободным (нужно заизолировать или откинуть с вариатора) .
У поздних выпусков на средний контакт вариатора питание подается со стартерного реле ( маркировку РС не помню, 5 ножек.
Похоже у тебя не работает реле стартера!
Похожие вопросы