Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если большим пальцем ноги поковыряться в носу?

Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хм... курс "Йога для начинающих", поза №23. Стандартно. А вот слабо в 93-ю завернуться?
Подсказка: это тоже самое, только нога проходит за спиной.
Остальные ответы
Херовенько тебе будет и окружающим
козяква в изврашенной позе :)
Если не задохнёшься,то ничего не будет-)))))))))))
Легко можешь вывехнуть указательный палец на левом носу...
Сначала достать надо! Может до мозгов доберёшься!
Разовьётся гибкость необыкновенная; потом можно будет без труда причёсываться ногой!!!
Ты будешь супер-пупер челом!
Нифига у тебя соплей.... пальцев на руках не хватает уже???
Doberis' luchshe do svoih mozgov! Rasstav' ih kak sleduet!
Если у тебя получится это сделать, то, я думаю, ты больше не захочешь видеть свои ноги.
..будет большая, некрасивая, но удобная дырка
Источник: www.senya@mail.ru
Лучше подумай, что будет, если он там застранят