Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать ДИ-ДЖЕЕМ на РАДИО?

Татиана Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Давно мечтаю... Очень хочу.... Все говорят, что у меня очень приятный голос, вот я и подумала: а почему бы и нет?..
Только вот что мне для этого надо сделать?
Лучший ответ
Елена Кузьмичева Мастер (1616) 13 лет назад
я работала первый год в школе в одном из городов России. Весной поняла, что еще один год не выдержу. Услышала объявление по радио и пошла на собеседование. Прошла его и попала на радио)))) . Причем в 25 лет. Прошла весь путь от диджея до главного редактора. В моей работе никто мне не помогал, я всего добилась сама. И вот уже год работаю в Москве на одной из радиостанций ведущей прямого эфира и редактором утреннего шоу. Это очень интересная работа. Мне в становлении как радиоведущей помогли: моя начитанность, креативность, добросовестность, артистические способности, квнвская закалка, общительность и спокойствие + хороший голос и умение учиться. Так что всё возможно, я это доказала. Успехов тебе.
запиши хорошее демо, отправь его программным директорам радиостанций. Но знай, что без опыта ( особено в Москве ) берут на работу очень редко, поэтому надо идти на радио корреспондентом, журналистом, офис-менеджером. А там развернуть свою деятельность и доказать, что достойна эфира.
Остальные ответы
DynamiCool Гуру (4896) 13 лет назад
svyazi udacha ili mnogo mnogo raboty!
Artur Khalafyan Ученик (195) 13 лет назад
u menya est Radio stancya v erevane, esli u tya est patxadyachiy golos ti shchitayesh, magu sazvonitsya pogovorim, i esli xochesh rabotat Dijeem, ne svayom strane net problem
Вета Гуру (3390) 13 лет назад
во первых запиши демо-версию в домашних условиях,включи записывающие устройство и представь что ты диджей на радио,музыку ставь говори,а посли эту запись иначе говоря демо-версию,отнеси на радио и всё.УДАЧИ ТЕБЕ!!!