Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня сегодня День рождения!Как его лучше отметить после работы?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чувствую, щас я тоже, пойду, нажрусь в г№вно по такому поводу!
Класс! С Днем Рождения!
Остальные ответы
С днём рожденья! В кругу друзей, но не напивайся!
Поздравляю от всей души!!!Счастья с деньгами и любовь без измен желаю тебе!!!Собери луших друзей и пусть они придумают тебе праздник!или со своим любимым проведи до утра его в постели с бутолочкой шампанского!
Ну с днем рождения Танюшка! Советую на дачу поехать! Прикольней всего будет! Клубы рестораны и кабаки - это все отстой!
я бы посоветовал отменить не после работы, а вместо работы
Встретиться с друзьями и подругами.Сделать шашлык.Пока стоит хорошая погода....
С днём варенья!!!!А отмечать лучше на свежем воздухе,погода сегодня супер!!!!
С Днем рождения! И всего самого наилучшего! После работы лучше всего отправиться в какой-нибудь милый ресторанчик или кафе. Собери вокруг себя людей, от которых не тошнит, и вперед! Лучше всего, конечно, день рождение справлять в 2 этапа - вначале в кругу семьи, потом с друзьями. Или наоборот
Со мной на пару)) Я - кот
Позвони друзьям,старым друзьям и собравшись в месте забыв про условности оторваться на полную катушку. Главное не очём не жалеть, ведь жизнь одна.
P.S.Поздравляю с днём варенья. Желаю здоровья, удачи и телегу счастья.
Во-первых, не забыть поздравить родителей с таким знаменательным днем, а потом собрать самых дорогих людей и отправиться в то место куда так давно мечтали попасть, но никак не могли дойти и тогда это запомнится
Отдых после работы может превратиться в отдых перед работой!:) Ну а вообще- сходите на Камергерский переулок- там куча прекрасных мест! Выбирай любое!