Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда я поумнею

Eldar Israfilzade Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Когда оторвешься от компьютера и в реал перейдешь. Там и научишься решать реальные проблемы, а стало быть и поумнеешь.
Остальные ответы
Саня ... Профи (684) 13 лет назад
Когда за голову возьмёшся
SunnY Знаток (459) 13 лет назад
Все зависит только от тебя. Главное захотеть! Удачи в этом нелёгком деле
cherrytaste Профи (752) 13 лет назад
ты это сразу поймешь
Oleksiy Molskyy Знаток (421) 13 лет назад
Kogda, perestanesh zadavat' glupih voprosov !!!Eto ya v obshem !!!
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
если на права то не сдашь....
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5986) 13 лет назад
Говорят: "пьяница проспиться, дурак - никогда"
Дариша Профи (505) 13 лет назад
Если такой вопрос спросил, значит еще что-то соображаешь.... =)
МаЛыШкА МыШкА Мыслитель (5870) 13 лет назад
Когда перестанешь задавать глупые вопросы!
Alex Профи (815) 13 лет назад
В твоем положении - это безвыходная ситуация, скорее всего во время второго пришествия! Но ты не расстраивайся, знаешь, ты не один! Аливидерчи.
максим иванов Гуру (4317) 13 лет назад
а когда рак на горе свиснет ?