Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваше мнение на счет эльфов. они есть?

Алекс Мастер (1072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Насчёт эдьфов не уверен, но то что всячие волшебные существуют я почти уверен....
И магия тоже существует в этом я уверен на все 100!!!
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
Ольга Сергеева Мыслитель (6655) 13 лет назад
А хоббиты, орки и гремлины, по-вашему, есть?
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
есть! есть все,во что мы верим!
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
сказки всё это)) не нужно путать реальность с выдумкой автора!
April Ethereal Ученик (179) 13 лет назад
Есть. Это бедные дети, которых оставили сушиться на солнышке, подвесив к веревке за уши при помощи бельевых прищепок!
Alex Профи (815) 13 лет назад
Конечно. Ты в "дурке" была? Зайди, там и не такое увидешь.
Jey_D Мастер (1615) 13 лет назад
если они и есть, они очень маленькие и мы их все равно не увидим:)
Дариша Профи (505) 13 лет назад
Марихуаны чуть чуть и водочки.... Тогда не только эльфы, и кого только не увидишь.... Как попробуешь расскажи.... Может и правда они существуют, а?
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
хотелось бы верить. Они прекрасны....