Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где конец радуги?

Alice Мастер (1507), закрыт 13 лет назад
Хочу найти горшок золота...
Лучший ответ
111 Мастер (1550) 13 лет назад
У радуги 2 начала. Горшочек, наверное, где-то посередине.
Остальные ответы
li Мастер (2178) 13 лет назад
В противоположном стороне его начала
Наталия Профи (929) 13 лет назад
Где видишь там и конец
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Радуга это мираж.У нее не может быть конца как у мечты.
life Профи (595) 13 лет назад
у горшка с золотом леприконов
Alex Профи (815) 13 лет назад
Конец находится в другом месте, а радуга - это совсем не там.
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
у неё нет конца, она всегда круглая, только чаще всего ты это не видишь.