Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как долго вы искали свою вторую половинку?

ROLEX Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Профи (552) 13 лет назад
Я ищу - ищу....а всё чужие попадаются....:)
Остальные ответы
Sleza_neba Ученик (140) 13 лет назад
Я не искала, он сам меня нашел :)
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
Не долго! Я с ним с 14 лет!
ёbunnyhunny Ученик (140) 13 лет назад
так скзать в вечном творческом поиске =))))
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
Её не ищут, просто, когда она пояыится на горизонте надо хватать её руками и ногами
Natalie Dell Мудрец (11998) 13 лет назад
А я думаю, что нашла наконец того, кто мне подходит. Но вот судьба нас что-то разлучает...
Кэтрин Ученик (132) 13 лет назад
смотря что считать половинкой.... я вот вообще себя половинчатой не ощущаю)