Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если здесь все задают вопросы,и сами же на них отвечают?

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
Судя по вопросу мы здесь все шизофреники :-)))
Присоединяйся, если не боишься :-)))
Остальные ответы
Vilnius Гуру (2998) 13 лет назад
a ty poprobuj sam otvetit' na svoj vopros...)
Oleg Мастер (1104) 13 лет назад
идеология разрушать или соболезновать, считаешь себя неповторимым?
Tequila Dance Мастер (1733) 13 лет назад
в спорах рождается истина!! !
Дискуссия-это не дурдом, -это общение,
а общение- есть дар Божий, достоинство нашего вида обитателей вселенной.
Cat Casino Мастер (1567) 13 лет назад
Я не задаю вопросы....даже к Богу. я знаю все, что нужно для жизни... а все, что меня тревожит, выливаю своему ангелу-хранителю (нет, не этому мифическому существу, сидящему на правом плече, а реальному человеку....заслужившему такой статус не случайно)