
Может ли надоесть секс???

MegaDen Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Карнаушкин Мастер (2232) 13 лет назад
Потерпи немного, необходимость в нём пройдёт сама собой. Михаил Светлов, дожив до преклонных лет пошутил: "Господи, хорошо-то как! Не надо больше делать этих глупых телодвижений."
Остальные ответы
Алексей Профи (840) 13 лет назад
нет,нет и еще раз нет
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
если он однообразен... и то ненадолго...
Юрий Знаток (295) 13 лет назад
Может, только в том случае когда ты получаешь от него одно отвращение.
Во всех других случаях - твердое НЕТ.
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
а ты у проституток спроси! а норма и физиология у каждого своя! кому 1час мало а кому и 15 минут как на пробежке!
Виктория Мастер (1919) 13 лет назад
Может, с каким-то партнером. Тогда нужно найти другого. И наслаждение будет вечным.
Вадик Капитанов Мастер (1571) 13 лет назад
да когда раза три кончишь минут десять о сексе и не думаешь!
Vitaly Ahziger Профи (583) 13 лет назад
Да,если она кричит начинай,а ты уже как час закончил!И такое блядство, каждый день!Врагу не пожилаю!
Natali D Знаток (454) 13 лет назад
Он может только приесться. Тогда необходимо разнообразие. Это необязательно идти на лево можно и со своим любимым что нибудь прибумать....
Пользователь удален Мастер (1326) 13 лет назад
Ну если только с одним и тем же человеком и очень очнеь долго. И то зависит от человека.
Aadieu Мастер (1946) 13 лет назад

только если это не секс, а что-то вроде...
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
Может и надоел...Всё равно со всеми одно и то же...
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
конечно может, но прежде надо, чтобы надоело дышать, пить, есть и вообще жить. А после того как все это надоело, то значит надоел и секс.