Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем ещё удивить свою девушку необычным?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спой под оконом(если еще не пел),покатай на лодочке...Заставь всю ее комнату цветами,прислав их по почте..
Остальные ответы
Накупи кучу шариков и заполни ими всю ее квартиру. Правда, шариков придется много купить. Лучше - оптом.
Освоить астральную проекцию и выделение двойника. Приходить по ночам.
Очень удивляет, проверенно!
рассылка на тему
Пришли ей на работу или еще куда-ниб. ( где бы другие это увидели и заценили) цветы или корзину с фруктами ! ДЕЙСТВУЕТ. Проверено!
Купи ей вибратор и презики с клубничным вкусом.
Покатайтесь на искусств. катке
Прыгни с ней на тарзанке!!! На всю жизнь запомнит!!
подари букет роз и коробку конфет!!!!=)))))