Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто диктатор:стлин-гитлер-саддам-буш

khjgd jhGA Профи (698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Какие диктатторы, Бог с вами!!! !
Саддама мы отметем сразу: больной старый человек, тем более еще и под следствием.
Буш-тем более.. . Он никому не говорит, не приказывает. он просто делает, и ему на всех с высокой колокольни!! Сталин-ну, наверное.. . По крайней мере в своем докладе о разоблачении культа личности Сталина Никита Сергеевич окончательной точки не поставил.. .
Гитлер- просто хотел власти.. . Ну, в принципе, его можно отнести к диктаторам
Остальные ответы
SONIC Ученик (216) 13 лет назад
вроде как все они такие были
Григорий Козловцев Профи (763) 13 лет назад
все акромя буша.
PS (для dynamicool)
Несогласен Бушь до диктатора не дотягивает.
ВСЕ диктаторы умные,а он...
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Гитлер и Буш, лезут в дела не своего государства!
krabden Гуру (2510) 13 лет назад
Бушу, до диктатора, как хорошему папе до балерина...
Михаил Янул Знаток (367) 13 лет назад
Сталин - это диктатор всех времен и народов. Буш то что в этом списке делает.Тут должен быть Фидель Кастро.
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
Буш - "сделанный" правитель (президент) , он не имеет реальной власти - это дань традиции, чтоб народ не бунтавал.
Сталин 100%
Гитлер и Саддам под вопросом...
Пользователь удален Гуру (2541) 13 лет назад
ЛЕНИН-пионер, всем ребятам пример. Он аппетиты глобального масштаба разогрел и показал как это делается. Всю планету заставил запереживать .До сих пор страсти бушуют и улягуться не скоро.