Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

идеальный автомобиль будущего!

Андрей Журавлёв Знаток (285), закрыт 13 лет назад
ваши мнения- каким он будет?
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Работающим на экологически чистом топливе...
Остальные ответы
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Симпатишный такой, маленький и ооооооооооооооооочень быстрый! =)
Разница Просветленный (25945) 13 лет назад
работает от мысли! экологически чистый! быстрый.. перемещается моментально.. в пространстве... и в другие миры!)
111 Мастер (1550) 13 лет назад
Автомобиль - все в одном. Начиная домом и заканчивая межпланетным леьаьельным аппаратом, проникающим через межпланетное пространство за доли секунд. Будет называтся машина от англ. слова "machine" - механизм, машина.
йцукен Ученик (209) 13 лет назад
скорее всего в будущем будут телепорты. зашел дома в кабинку телепорта (что-то типа телефонной будки) , сказал куда тебе надо, он тебя и переносит.
Пользователь удален Мастер (1327) 13 лет назад
делает все сам: рулит куда мне надо, заправляется, паркуется, охраняет себя и не будит меня, сам себя диагностирует, менят детали или ремонтируется