Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу быть страшной чтоб меня все боялись.

Пользователь удален Мастер (1658), закрыт 13 лет назад
как этого добиться?
Лучший ответ
Женя Дронова Мыслитель (5057) 13 лет назад
Умная девушка никогда себе этого желать не будет, ведь оружие женщины_ это красота
Остальные ответы
М Мастер (2086) 13 лет назад
просто не надо краситься
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
Жестоких красавиц боятся не меньше
Ленка-Лис Мастер (2310) 13 лет назад
кокетничаете, девушка :)
Igor D Мастер (2131) 13 лет назад
3 дня не мойся и все разбегутся.
санек Мастер (2385) 13 лет назад
Подстригись наголо :)
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
А я итак уже боюсь!
Пользователь удален Ученик (47) 13 лет назад
Ха.... ха хм.... а хотя не знаю....
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Елена Михайловна, опять провоцируете.. )
Вас бояться.? ?
Только если страх будет из Уважения.
Красоту ничем не "замажешь",
даже если вы сделайте все перечисленное выше.. !
Я Мастер (2481) 13 лет назад
сделай пирсинг в языке и вставь шип, рот не будет закрываться
Antibiotic1986 Мастер (1134) 13 лет назад
займись бодибилдингом когда станеш гораздо больше среднего мужика тогда тебя уж точно все будут боятся а насчет того что некрасится изуродываь себя быть некрасивой и мерзкой так тебя небудут боятся тебе будут только сочувствывать
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
hahahahahahahahah....zenu sebe nabivaech ?..tipa nadoeli poklonniki ?..vot etot tvoi vopros i mojet otpugniti uvajaiuchih sebia mujchin ot tebia ...