
В каком году у нас появились глазированные сырки?

Loo D Мудрец (16997), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalia Гуру (3806) 14 лет назад
Глазированные сырки, которые многие специалисты называют аналогом шоколадных конфет, но гораздо более полезным, имеют хоть небольшую, но весьма почтенную историю. Рецептура их изготовления была изобретена в 30-х годах прошлого века. Существовало ли промышленное производство данного продукта до войны и сразу после нее, никто точно не знает.
Источник: http://www.gastronom.by/content/view/363/
Остальные ответы
Ирина Щербакова Просветленный (37964) 14 лет назад
По-моему, они и при советской власти были.
Светлана Мастер (2189) 14 лет назад
Я еще в 1985 году в школе ела
Natalia Katayeva Профи (942) 14 лет назад
oooooo kak ya xo4u glazirovannyx syrkov !!!vo francii ix net ! francuzy ,svolo4i , ix ne delayut!!!!
мамашка Искусственный Интеллект (185541) 14 лет назад
Во всяком случае в 60 десятые годы они точно были