Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, расскажите о своей сексуальной заветной фантазии, что бы вы хотели, что бы сделала ваша девушка?

Marchen Merchen Мастер (1586), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо,за ответ.)
Просто, хотела чего-нибудь новое узнать, сделать сюрприз парню.
Лучший ответ
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
hochiu trahati svoiu kisu v popu sverhu , zelovati eio v chioki , a ona v eto vremia chtoby sosala u kakogoto neznakomogo mujchiny ...hochiu razorvati eio , kak tigr kozochku i zabryzgati eio polnostiu spermoi ...hochiu zelovati eio pisiu , polnostiu v sperme , chto by ona voobche odurela ot pohoti ...usraivaet takoi otvet ?
Остальные ответы
Maxim Stepanov Мастер (1015) 13 лет назад
хочешь побеседуем с тобой преданная :)) я тебе на все вопросы отвечу. . аська 35214932....
санек Мастер (2385) 13 лет назад
А зачем рассказывать, интереснее эти желания претворять в жизнь..